О НАС
разрабатываем собственные игровые проекты
Мы сами - идейные инди разработчики! На данный момент наша команда работает в том числе и над своим игровым проектом - РПГ с элементами крафта.
полный цикл разботки игр на заказ
Разрабатываем 3D игры для ПК на заказ на игровом движке UNITY. Возьмем на аутсорс Ваши задачи - частично или полностью. Разработка концепт-арта, 3D и 2D ассетов, анимации, VFX. А главное - оперативное создание прототипов - для быстрой проверки идеи проекта.
опыт работы наших специалистов в IT-разработке более 10лет
В нашей команде опытные специалисты в области геймдизайна, нарратива, 2D и 3D моделирования, программирования, а также в маркетинге и аналитике.
Поможем в продвижении вашего проекта в сети интернет
А еще оказываем услуги по разработке, дизайну и технической поддержке сайтов. Консультируем и помогаем в продвижении Ваших проектов.
над чем мы работаем

создаем элементы графического дизайна
- Создаем арты с помощью:
- Blender, Zbrush,
- Substance painter,
- Substance designer,
- Marmoset toolbag,
- Photoshop

Пишем программный код
- Программируем при помощи:
- Unity - движок для разработки 2D/3D игр
- С# - основной язык программирования для скриптов Unity
- Visual Studio - IDE для написания и отладки C#кода
- Git - контроль версий через GitHub

СОЗДАем ПРОТОТИПы
- Используем AI для поиска идей и референсов
- Генерируем концепт-арт варианты в Stable diffusion
- Используем текстовые нейросети для версий нарратива
- Делаем скетчи и прототипы используя kitbash и photobash

создаем анимации и VFX
- Применяем IСlone в качестве базы для сложных анимаций
- Для создания визуальных эффектов применяем - VFX Graph, Particle system, Shader graph
- DoTween -создание анимаций с помощью программного кода
основные этапы создания игр для пк
(или "будни разработчика...")
Шаг 1
обсуждение проекта и Разработка концепт-документации
- определение цели игрового продукта (ведь"не хлебом единым...")
- выбор основных параметров игры - жанра, сеттинга, арт-стиля, монетизации
- исследование рынка аналогичных продуктов для утверждения основных параметров (или "а вдруг это никто не купит?")
- составление концепт-документа, который будет основой дальнейшей работы (от которого Вы все равно отступите раз ...дцать!)
Шаг 2
стадия препродакшена, создание прототипа
- составление ГДД по основным параметрам проекта
- утверждение арт-стиля (или "ну что, порисуем?..." )
- прототипирование механик, кор-геймплея, UI/UX
- разработка играбельного прототипа игры (или "я не понял, а куда здесь дальше жать?....")
- разработка MVP
Шаг 3
стадия продакшена
- составление финальной ГДД для графических художников, программистов, левел и нарративных дизайнеров
- разработка/закупка всех необходимых ассетов, 2D и 3D графика, анимация, саунд-дизайн, UI/UX и пр.
- готовность игрового продукта (или "ну почти..., вот только эту фичу еще добавим и все!...")
- тестирование (и еще раз тестирование...)
Шаг 4
подготовка игрового проекта к релизу
- создание стpаницы в сторе (Steam, EGS, VK.play, пр.)
- проведение маркетинговых мероприятий (или "крылатая фраза "лучше поздно, чем никогда" - в геймдеве не работает...")
- локализация игрового продукта в зависимости от выбранного региона продаж (или "и тут следует непереводимый местный фолклер...")
- релиз и оперирование (или "не, ну больше двух раз дату релиза мы переносить не будем...")
наша команда
© 2025 All rights reserved.